Наши преподаватели


Надежда Викторовна Мироненко

Биография

Мироненко Надежда Викторовна родилась в городе Орле. В 1999 году окончила Орловский государственный институт искусств и культуры по специальности - менеджер социально-культурной деятельности, специализация: СМИ. 2003 год - очная аспирантура Орловской региональной академии государственной службы. Кандидат экономических наук. Опубликованы работы: учебное пособие «Тенденции развития региональных рынков СМИ» (Н.Н. Цикорев, Н.В. Мироненко), «Развитие информационной инфраструктуры региона» (сборник «Экономика и менеджмент СМИ»).

О студентах

Известно, что студенты очень разношерстная публика. Встречаются паиньки, но чаще – ленивцы и даже мелкие хулиганы. Как Вам хватает терпения относиться ко всем хорошо, учить их, возиться с ними? (Что кроме терпения для этого необходимо?)

Я понимаю, что все люди разные, и это очень хорошо. Ведь каждый в своем творчестве гениален. А при необходимости надо проявлять толерантность.

Каким Вам видится «идеальный» студент? (Что подобное внутренне «представление», образ, в себя включает?)

Это активная социальная личность с широким кругозором, которая постоянно практически совершенствуется по своей специальности.

Были ли Вы «идеальным» студентом?

Не знаю, но жажда знаний всегда меня мучила. Когда я училась, очень трудно было доставать нужную литературу, но мы искали, находили и думали, что знаний все равно не хватает.

О журналистике

Как и почему Вы оказались в «сфере журналистики» вообще (и на кафедре в частности. Каким был Ваш «путь в журналистику»)?

Поначалу пришла устраиваться секретарем, в СМИ, а потом «ушла в науку». Мне интересно исследовать процессы информации, коммуникации.

О жизни

Насколько оправдались сегодня Ваши юношеские (может быть, детские) ожидания? (Что вообще значит «реализовать себя в жизни»? Насколько Вам это удалось?)

Промежуточная реализация удалась, об окончательной говорить еще рано.

Как Вам удается совмещать семейную, домашнюю жизнь с работой преподавателя (которою некоторые считают нетворческой) и собственно творчеством – исследовательской, научной работой?

Это нужно у мужа спрашивать. Я считаю, что преподавательскую деятельность необходимо сочетать с исследовательской. А вообще, не зря говорят, что преподаватель - это диагноз.

О нас

Какой Вы видите нашу кафедру через 10 лет?

Молодой. У многих студентов уже сейчас видны большие задатки к научной деятельности. Они еще поборются с общепризнанными метрами.

Узнать о других преподавателях

Опрос


Начинается новый учебный год. Ваше отношение:


Ура! Учёба начинается!

Наконец-то встречусь с однокурсниками

Начало учебного года - обыкновенный день: ни радости, ни печали

Я совсем не отдохнул от прошлого учебного года, а тут всё сначала...

Учеба - это каторга!